Блог ksun

Регистрация

<< Апрель 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

СаМыЙ НеинтерСныЙ БлоГ

Теги

wow  афоризмы  вернулась!!!!!  весело  вирджиния  вопросы  гороскоп  да я такая)))  дети  детство  для вас  женщины загадки!!!  живность  жизнь  интересно  кошки  красавчик  красота  креатив  курение  лето  любовь  машина  милашки  мммм...  мммм... прохлада  мой город  мужчина  мужчины  мысли  настроение  ненасытная  ни о чем!!!!  ну нафиг  одиночество  отношения  отпуск  позитив  помощь  путешествия  пятница  разочарование  секс  сердечки  сиськи  сша  тоска  тяжело  утро  фантазии  фильмы  что делать?  шутки  это я!!!!!  эх...  эх.... 


Ищу новых знакомых)) люблю узнавать что то новое интересное... я любительница откровенных историй и тем для разговора...

1|2|3|4|5

НАрод обратите Внимание!!!! КТО ИЗ ТЮМЕНИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

а кто незнаком с моим городом представлю некоторые картинки для представления моего города!!!!))))




Это наш драматический театр (в прошлом году было открытие)



оч старое здание и очень красивое на берегу реки Архитектурно-строительный университет



Вид сверху с городской администрации наш пешеходный бульвар и цирк))))



вот такие ледянные скульптуры строят на бульваре к новому году


мост влюбленных (обязательный пункт посещения для свадеб)  от ветра он немного качается и вид оттуда классный

 

(((красивая фотка это наш центр города)))



фонтан на пешеходном бульваре (оригинальный на фото не видно но там четыре статуи символизирующие времена года)



а это филармония (да мы тоже можем назвать себя культурным городом)!!!

Теги: мой город

что Значит быть женщиной!!!

а вот читайте сравнивайте..если это про вас..поздравляю вы стали женщиной!!!!!!!!
1. Читать в магазинах гороскопы в журналах, а через 5 мин. забыть о чем читала…

2. Закалывать волосы чем попало, когда рядом нет заколки.

3. Все равно переспросить, даже если точно слышала вопрос!

4. Собирать рекламные открытки, которые висят у входах в кафе или кинотеатров.

5. Не вытаскивать фен или зарядное устройство из розетки.

6. Сбрасывать пепел, даже если его нет.

7. Постоянно терять колпачки от кремов, бальзамов, помад и т.д.

8. Загадывать желание, когда часы совпадают с мин. (например 19:19)

9. Составлять слова из 3-х букв номера у авто.

10. Положить вещь на место и забыть где это место.

11. Кусать и облизывать губы!

12. Ставить будильник на 10 мин. раньше и все равно проспать это время.

13. Читать газеты и журналы с конца.

14. Насобирать стаканы с водой у кровати.

15. Посмотреться в зеркало перед выходом.

16. Выключить свет, а потом в темноте искать ключом замочную скважину.

17. Говорить по телефону «привет, узнал?» или «это я» при этом точно зная, что твой номер забит у него в тел. книжке.

18. Красить глаза с открытым ртом, причем закрыв его обязательно испачкаешься тушью!

19. Мазать масло на хлеб так, чтоб все было равномерно, при этом все ждут ножик.

20. Достать тел., чтоб посмотреть на время и забыть, что хотела посмотреть.

21. Есть сначала все невкусное, а потом вкусное.

22. Снимать колготки вместе с носками, а потом умудриться одеть их не расчленяя.

23. Запихивать вещи комком в шкаф с мыслью о том, что сделала это в последний раз.

24. Шагать по плитам так, чтобы не наступать на швы.

25. Шагать по зебре только по белым полосочкам.

26. Обкусывать шоколад сверху шоколадной конфеты.

27. Наворачивать круги при разговоре по телефону.

28. Налить себе чаю, отпить мальца и оставить его, т.к. он горячий.

29. Кинуть тел. в сумку, а потом судорожно минимум 10мин. искать его там.

30. Делать вид, что не слышишь, когда тебя зовут есть.

31. Забывать где право и лево, когда тебя спрашивают куда идти.

32. Обходить деревья и столбы с одной стороны, чтобы не поссориться с товарищем.

33. Проходить в метро через турникет под строго определенным номером.

34. Забывать имена собеседников.

35. Искать ключи, которые были 2 мин. назад у тебя в руке.

36. Искать очки, когда они у тебя на голове.

37. Не есть одной.

38. Смотреться в тонированные окна машин, в витрины.

39. Делать тел. «без звука», а потом по 10 раз смотреть не пришла ли смс.
40. Не удалять смс. Жалко, вдруг пригодятся. (А потом сразу так, 150 удаляешь)

Теги: женщины загадки!!!

а да Кстати ДОБРОЕ УТро!!

Теги: утро

Хочу Ребенка…

я очень давно начала задумыватся об этом…интересно  чем это всязанно откуда такие мысли??
но как можно не хотеть таких милашек…пупсов))

Теги: дети

Народ доброе утречко!!!!

эх давно не была в кино и вот решила сходить)))) ну ка кто у нас заядлый киноман!!!!!?????подскажите плиз на какой фильм стоит сходить сейчас….поделитесь впечатлениями???

Теги: фильмы

Доброе утро)))

эх ну когда жее лето я чуть не примерзла по дороге пока шла на работу!!!мда у нас в Тюмени —холодильник!!! а как у вас???

Теги: вопросы

А еЩЕ я дуМаЮ Вот О чЕМ!!!!!!

Теги: мммм...

ХотиТе уЗнаТЬ о чЕм Я СЕйчаС дУмаЮ?????

ммммм…да да вот о таком и думаю)))

Теги: ненасытная|да я такая)))|красота|мужчины|секс|мысли

а Вы Так МоЖЕте?????

Теги: весело

дЛя РабОчего клаСса!!!!!

Сижу на работе))как всегда..а да кстати всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!!у нас тут очередное день рождение…как я не люблю посиделок на работе..хоть мой день рождения и далеко..но у нас вроде как принято стол там накрывать и все такое…

а как вы относитесь к такого рода собраниям…как у вас в организации принято????

Теги: ну нафиг|эх...

Доброе утро всем всем всем!!!

сижу чай попиваю…давай те со мной за компанию!!! не выспалась как всегда)))эх ну кОгдА жЕ выХоднЫе!!!

Теги: эх...

мУчаЕт воПрОс((((

а можно ли любить человека и хотеть с ним будущего и одновременно не доверять ему и не хотеть торопится заводить семью????

Теги: вопросы|помощь

ненавижу понедельники…

выпила много кофе но не помогает поделитесь своим рецептом как быстро проснутся!!! и перестать чувствовать себя вялой амебой!!!

Теги: что делать?

Обо мне))

расскажу немного о себе..вернее кратко о себе..чтобы не было занудно читать… - я девушка мне 25 лет - считаю что в моей жизни мало разнообразия, но меня это не напрягает - люблю секс, откровенные разговоры - я почти 2 года встречаюсь с мужчиной, но не знаю зачем ведь он мне изменил и я ему не доверяю - я ненавижу свою работу, но пока не могу найти что то лучшее, а совсем без денег сидеть не хочется - у меня дома живет сфинкс,обожаю этих кошек! - люблю разглядывать мужчин, представлять какие они в постели - у меня нет почти друзей, но много знакомых - обожаю водить машину - не считаю сове тело сексуально привлекательным для мужчин - веду свой блог потому что это помогает мне не чувствовать себя одиноко - я блондинка,с серыми глазами - раздражают курящие люди - не люблю кушать дома, предпочитаю кафе или рестораны - хочу уехать жить за границу, но что то все таки меня держит тут продолжение следует…

Теги: да я такая)))

я вернулась!!!!!!!!!!!

здравствуйте мои дорогие читатели!! если конечно такие еще остались…мда я долго отсутствовала…дела..заботы…много что произошло…но в общем потом расскажу по порядку.. вы то как…расскажите!!!!

Теги: вернулась!!!!!

НЕМНОГО ПОЗИТИВА!!!!

 

Теги: настроение|позитив

Что со мной!!!!!!!!!!я потеряла контроль)))))

 
какие то смешанные чувство во мне сейчас))) да я ЛЮБЛЮ…наконец то могу себе признаться в этом….наконец то разобралась…несмотря ни на что я его ЛЮБЛЮ!!!!! эх дура кто то скажет после такого!!! что было у вас….а я все равно ЛЮБЛЮ!!! да и он это знает…..
и чувствует тоже самое…
 

Теги: мужчина|любовь|мысли

нЕмнОго РомаНтиКи!!!!!!!!!

Давай те вспомним как это было))))
когда вы услышали первое признаение в любви??? что почувствовали???
 

Теги: любовь

Как целуются мужчины!!! (гороскоп)

Овен (21,03 – 20,04)
Это самый дерзкий охотник среди всех знаков Зодиака, а поэтому он чемпион по флиртам среди них. Он без лишних слов переходит к делу и если целуется, то сразу агрессивно и конкретно. (А поскольку Овны всегда пользуются бешеным успехом у представительниц противоположного пола, то неудивительно, что у него накоплен огромный опыт в этой области!) Его поцелуи, которые на первый взгляд кажутся совсем безобидными, могут ввести в заблуждение любую девушку. Для начала он целуется как бы неохотно, чтобы разжечь в девушке желание чего-то большего. Зато потом… Ты и сама не заметишь, как у тебя сорвёт башню!

Телец (21,04 – 20,05)
Напористость и решительность – вот те качества, которые отличают парня-Тельца по жизни, а уж в любви особенно! Если же ты не пожелаешь сразу сдаться на его милость, то тебя ждёт настоящее эротическое потрясение и одновременно что-то типа землетрясения. Заруби на своём девичьем носу: он не допускает и мысли, что ты можешь не поддаться его чарам. Он до тех пор будет соблазнять тебя нежными, романтическими и в то же время жаркими поцелуями, пока ты не уступишь. Во время маленькой передышки можешь попробовать взглянуть ему в глаза. Если они будут закрыты, знай: он и сам в эти жаркие мгновения где-то на седьмом небе от счастья.

Близнецы (21,05 – 21,06)
Большинство парней этого знака отличают энергия, великодушие и сила. С другой стороны, парень-Близнец может быть самовлюблённым, высокомерным, эгоистичным и тщеславным. В принципе, для него нет ничего важнее любви и эротики. Он обожает целоваться и делает это так самозабвенно, что девушка, которой он дарит свой поцелуй, чувствует себя принцессой, богиней, феей… Плюс к этому он всегда готов с ней флиртовать, только чтобы не затухал огонь, который он разжёг в её сердце. Одним словом, поцелуи Близнеца – это нечто! Можно нырнуть в них, как в омут с головой, да при этом ещё так, что пузырей не будет видно…

Рак (22,06 – 22,07)
О-о-о-о! Этот герой всегда и на все сто процентов уверен в своей сексуальной привлекательности, которая служит предметом зависти для других ребят. Это видно по его манере держаться и по его улыбке победителя, непревзойдённого Казановы. А поцелуи? Они у парня-Рака нежные, поначалу осторожные… Когда он приближается к своей девушке, преданно глядя ей в глаза, то всем своим видом даёт понять, что она для него единственная! (Устоять против такой тактики невозможно, спорим?) Затем – объятия, потом – страстный шёпот, и только тогда, когда у избранницы сладко-пресладко начинает кружиться голова, парень-Рак награждает её поцелуем.

Лев (23,07 – 23,08)
Красавец и умница, любимец десятков девчонок! К тому же – гордый и царственный от природы… Чем больше девушек на улице, в кафе или на дискотеке приветствуют его дружеским поцелуем в щёчку, тем лучше его настроение. Ему безумно нравится быть в центре внимания и открыто наслаждаться восхищением девушек. Поцелуи парня-Льва никогда не похожи один на другой. С каждой девушкой он целуется по-новому, и к каждой ищет свой подход. (И это действительно царский подход к этой пикантной области любовных взаимоотношений!)

Дева (24,08 – 23,09)
Он долго держит на примете девушку, которую хочет поцеловать, причём она может даже не догадываться об этом. С парнем-Девой ты можешь быть уверена в том, что он регулярно чистит зубы, и в том, что, когда он смотрит тебе в глаза, его намерения исключительно серьёзны. У него прирождённый талант в области поцелуев, но, несмотря на это, начинает он всегда с лёгких и нежных прикосновений губами и лишь потом чувственно переходит к делу. Даже мимолётный поцелуй во время безобидного флирта он воспринимает как нечто серьёзное.

Весы (24,09 – 23,10)
Покровительница Весов – Венера, поэтому поцелуи для них – самое естественное занятие для них. Даже безобидный флирт заканчивается объятиями и поцелуями, что многие девушки, к сожалению, воспринимают как надежду на светлое любовное будущее. Парни-Весы – знатоки, и они с восторгом дарят избранницам свой опыт. Не менее охотно они занимаются совершенствованием собственного мастерства. Если у тебя есть парочка секретов, известных только тебе, поделись ими с ним. Его богатая фантазия и из твоего суперского варианта сделает нечто новое!

Скорпион (24,10 – 22,11)
Очень часто он начинает с нежного поцелуя в ушко, щёку и лишь потом идёт дальше. Поскольку он относится к очень романтическим натурам, то его первые поцелуи нежны и хрупки, как стекло. Когда же он разогревается, то они становятся страстными и глубокими, как в счастливой финальной сцене любовного триллера. Парень-Скорпион по натуре – редкий завоеватель! И он старается не упустить ни одну симпатичную девушку. Но будь осторожна: если ты начнёшь ласкать его, - он немедленно воспламенится и сразу же перейдёт к делу, то бишь к самым страстным поцелуям.

Стрелец (23,11 – 21,12)
Он всегда очень тонко чувствует, что именно нужно его избраннице… Если вдруг он начинает с мягких прикосновений губами, затем пускает в ход язык и зубы и, в конце концов, не только покрывает страстными поцелуями твои губы и лицо, но и активно целует шею и плечи, ты должна насторожиться – он хочет большего, нежели просто поцелуев! Не думай, что ты можешь вразумить его, если начнёшь отстраняться и шептать запрещающие так себя вести слова, - это только ещё больше разожжёт его страсть! Со Стрельцом, запомни, шутить нельзя!

Козерог (22,12 – 20,01)
Парни-Козероги инстинктивно чувствуют, какой поцелуй хотела бы получить каждая девушка, и пускают в ход весь свой опыт, не забывая и об обаянии. С такой тактикой они непременно достигают поставленных целей, в большинстве случаев даже без особого сопротивления. Парни-Козероги постоянно нуждаются в том, чтобы их хвалили и восхищались ими, поэтому в перерывах между поцелуями не забудь сказать ему пару нежных и ласковых слов. Тем более что это не составит для тебя особого труда: ведь возлюбленный Козерог – это сама нежность.

Водолей (21,01 – 19,02)
Если парень-Водолей настроен наградить тебя страстным поцелуем, а ты в этот трепетный момент вздумаешь отвлечь его чем-то другим, то это только усилит его желание. Парня-Водолея нельзя провести – у него слишком богатая интуиция! Но если он тебе по душе и его поцелуи пришлись тебе по вкусу, то, когда он продемонстрирует тебе всё своё волшебное искусство и захочет передохнуть, погладь его ласково по голове. Это расслабляющее подействует на него, и он не будет больше думать о том, что находится на охоте. И доверится тебе с наивностью и пылом ребёнка!

Рыбы (20,02 – 20,03)
Парням-Рыбам необходимо нежно и долго целоваться с любимой девушкой, прежде чем они окончательно впадут в экстаз – но вот затем их будет уже невозможно сдержать! Если ты хочешь немного ускорить ход событий, можешь прибегнуть к простому трюку: нежно и медленно проведи по его губам кончиком своего мизинчика. Но зато потом не удивляйся, если он вдруг страстно набросится на тебя. Губы – это одна из его самых эрогенных зон. И против первоклассных поцелуев парня-Рыбы ты будешь абсолютно бессильна. И здорово!

Теги: гороскоп

1|2|3|4|5

RSS - подписка